
Рекламный щит от архитектурного бюро Захи Хадид: новый взгляд
Щит необычной формы выходит за рамки привычного понимания наружной рекламы: цифровой экран заключен в изогнутую ленту из матовой нержавеющей стали
В Лондонском Кенсингтоне, в оживленном месте, по дороге из аэропорта, установили уникальный рекламный щит, созданный архитектурным бюро Zaha Hadid Design. Это не привычный прямоугольник, который, по мнению многих, портит городской пейзаж, а настоящий арт-объект, который к тому же смотрится по-разному с разных точек.


Цифровой экран обрамляют толстые ленты из нержавеющего металла. Поверхность сделана матовой, чтобы водителей не слепили солнечные лучи и фары машин. В заднюю часть щита вмонтировано освещение, служащее заменой привычным фонарям. Размер конструкции составляет 26 на 6 м, при этом экран и рама существуют как единая оболочка, что позволило сделать щит менее громоздким и тяжелым.

Заказчиком выступила компания JCDecaux, занимающаяся наружной рекламой. Международная медиакорпорация ставит своей целью создание комфортной городской инфраструктуры по всему миру, строя комфортные автобусные остановки, устанавливая скамейки, туалеты, монтируя точки доступа Wi-Fi и т.д.

«Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспорта, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке», - так характеризуют проект его создатели.
Помимо трансляции рекламы, на щите будет демонстрироваться информация о путешествиях, а также работы местных художников, дизайнеров и архитекторов.


